3 научно обоснованных метода убеждения вашего начальника в чем-либо


Практически каждый, кто работал, имеет опыт появления идей как улучшить продукт или процесс, или как решить назойливую проблему. Иногда это понимание встречается с немедленным принятием, но бывают случаи, когда ваш босс просто не в курсе вашей идеи сразу же.

Прежде чем вы надавите слишком сильно, чтобы вашу идею приняли, потратьте день или два на ее обдумывание. Существует большая вероятность того, что ваш босс имеет большой опыт в бизнесе. Возможно, есть факторы, которые вы еще не рассмотрели и которые привели к прохладному приему.

Новости здесь.

Но если вы уверены, что вы придумали что-то стоящее, вы должны найти способ убедить вашего босса принять вашу идею. Для этого нужно понять, что заставляет людей верить во что-то:

Учитывайте социальную реальность

Многие вещи, во что мы верим, не являются вещами, которые мы можем проверить. Вместо этого, мы верим в них, потому что все остальные верят. Например, почти все верят, что гравитация — это сила, которая заставляет вещи падать обратно на землю, но мало кто из нас действительно понимает, что такое гравитация. Мы принимаем это, потому что все остальные в это верят.

Если вы хотите, чтобы ваш босс изменил что-то в работе, один из способов сделать это — обратиться за помощью к другим людям, которые с вами согласны. Чем больше ваш босс слышит это сообщение от разных людей, тем больше вероятность того, что это сообщение правдоподобно из-за огромного количества людей, которые его произносят.

Это не значит, что ваш босс думает так прямо. Просто мы хотим верить в то, что общеизвестно. Это помогает нам ладить с другими членами нашей социальной группы. Действительно, классическая работа Соломона Эша в 1950-х годах показала, что доминирующая реакция членов группы может даже заставить людей отвечать на вопросы, согласующиеся с группой, а не с тем, что люди видят сами.

Создавайте согласованность

Еще одна вещь, которая укрепляет наши убеждения в чем-то, это когда эта информация вписывается в историю, которая соединяет многие другие убеждения. Вот почему истории так увлекательны для людей.

Вы можете использовать силу историй, чтобы быть убедительными, создавая историю, в которой позиция, которую вы хотите, чтобы ваш босс принял, соответствует многим вещам, во что ваш босс уже верит. Придумайте историю, в которой ваша идея разумно соединяется с этой другой информацией. Таким образом, после того, как вы расскажете историю, все эти другие элементы, которые уже являются частью паутины убеждений вашего босса, укрепят веру в вашу идею. Не самый простой метод, надо признать.

Построить путь

Лучший способ заставить кого-то поверить в что-то — это заставить его придумать эту идею для себя. К счастью, мозг — это двигатель предсказаний. На самом деле, причина, по которой вы так хорошо понимаете язык, заключается в том, что вы постоянно пытаетесь предсказать, что люди скажут дальше, что помогает вам угадать, куда идет разговор.

Комики постоянно используют эту способность. Хорошая шутка требует, чтобы вы явно предположили, куда идет история. Потом они удивительным образом обрывают это предсказание, что мы интерпретируем как смешное.

Чтобы быть убедительным, нужно, чтобы ваш босс смог построить эту идею. Для этого, когда вы строите историю, чтобы представить идею, создайте паутину информации, которая позволяет предсказать основную идею. Таким образом, когда вы рассказываете историю, ключевая идея, которой вы хотите верить вашему боссу, естественно, возникнет из информации, которую вы представляете. Только сейчас главный момент в том, что идея является идеальным завершением истории.

Скорее всего, это сработает, даже если вы уже обсуждали эту идею со своим боссом. Большинство людей в роли лидера слышат много идей от многих людей в течение недели. Они не будут запоминать детали каждой из них, особенно если они услышали ее только один раз. В результате, вы все еще можете убедить своего босса, даже если ему кто-то рассказывал эту идею в прошлом.



https://hr-portal.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *