3 правила, которым вы всегда должны следовать при написании резюме


Находитесь ли Вы в настоящее время на поисках работы или нет, прикладывать усилия к тому, чтобы писать и обновлять свое резюме каждые несколько месяцев (большинство исследований предлагают каждые шесть месяцев) — это отличный способ убедиться в том, что Вы следите за своим карьерным ростом и поддерживаете самые необходимые навыки на современном и актуальном уровне… но следуете ли Вы наиболее распространенным правилам составления резюме?

Здесь мы обратились к нашей сети карьерных тренеров и специалистов по человеческим отношениям, чтобы получить их не подлежащие обсуждению правила, которым Вы всегда должны следовать при составлении своего резюме. Эти советы обеспечат вашему карьерному опыту наилучшие шансы попасть на вершину кучи за один раз.

Новости здесь.

Придерживайтесь одной страницы

«Некоторые из лучших резюме, которые я когда-либо видел, были на одной странице, с большим количеством белого пространства и в основном с ненумерованными списками», — говорит доктор Пол Саймондс (Paul Symonds), основатель Symonds Training & Research, цифрового ресурса по личностному развитию в Великобритании. — «Я видел резюме, которые были на 10-30 страницах, и они были совершенно неуместны и создавали впечатление, что кто-то пытается чрезмерно объяснить и переоценить свои навыки».

Резюме никогда не должно быть больше одной страницы, чтобы специалист по подбору персонала мог быстро и легко его отсканировать. «Это означает, что вам нужно продать себя и свои навыки за несколько слов», — добавляет Шона Ньюман, MBA, карьерный тренер и основатель нескольких онлайн-бизнесов. «Так что, если на предыдущей работе вы носили несколько головных уборов, то вам нужно выбрать наиболее важные и релевантные навыки для перечисления в вашем резюме, вместо того, чтобы подробно описывать каждую мелочь и проект, который вы делали в компании».

Не забудьте использовать ключевые слова, чтобы обойти автоматизированные рекрутинговые системы

«Маркетинг 101″ знает вашу целевую аудиторию и их болевые точки. Нет лучшего способа показать, что вы знаете свою аудиторию, чем говорить на их языке», — объясняет Сара Джонсон, основательница Briefcase Coach. Ключом к созданию отличного современного резюме является заимствование языка и ключевых слов из должностных инструкций для ваших документов. В наши дни современные рекрутеры ищут ключевые слова и термины, которые соответствовали бы довольно специфическим требованиям к работе — многие из них фактически используют программное обеспечение для отслеживания соискателей (ATS), работающее на базе AI, для массового сканирования резюме еще до того, как оно попадает в поле зрения человека.

Если вы беспокоитесь по поводу того, что выберете все ключевые слова, не звучащие так, как будто ваше резюме холодное или слишком душное, вы можете попробовать посмотреть чужие резюме в этой же отрасли

Используйте четкий, легкий для чтения шрифт 

Шрифт играет очень важную роль в том, чтобы ваше резюме выглядело чистым и профессиональным. «Вы должны использовать базовый, чистый шрифт, такой как Arial или Times New Roman, и держать размер шрифта между 10 и 12 точками», — говорит Дженнифер Вилли, ведущий редактор Etia, цифровой образовательной платформы в Ванкувере, Канада. «Выбор четкого, читаемого шрифта поможет сделать ваше резюме более профессиональным!»

Последовательность является ключевым моментом здесь — независимо от того, выберите ли вы Arial или Times New Roman, постарайтесь придерживаться не более двух стилей шрифта, и используйте их последовательно в течение всего вашего резюме. Вилли также рекомендует использовать подзаголовки каждый раз — это не только сделает ваше резюме более организованным, но и облегчит поиск наиболее релевантной информации для рекрутеров.



https://hr-portal.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *