5 способов включить гибкие навыки (soft skills) в свое резюме


Еще до недавнего времени многие компании считали, что необходимо уделять больше внимания именно наличию hard skills в будущих сотрудниках. Теперь мы же знаем, что «гибкие» навыки так же важны: способность к адаптации, критическое мышление, умение работать с людьми, привлекательность, тайм-менеджмент и т.д.

К вашему рассмотрению я хочу представить 5 способов, как можно эффективно и стратегически правильно включить soft skills в ваше резюме.

Используйте «гибкие» навыки, которые указаны в объявлении

В объявлениях о вакансии часто указываются «гибкие» навыки, которыми должен обладать кандидат. Это дает вам ключ к пониманию того, что ищет работодатель. Например, один руководитель может подчеркнуть, что ему нужен человек, который «ориентирован на результат», в то время как другой ищет «энергичного, полного энтузиазма» работника.

Как только вы определили эти soft skills, обязательно включите их в свое резюме. Таким образом вы «подстраиваете» его под требования работодателя, и такая техника является гораздо эффективнее, чем рассылка одного и того же стандартного резюме всем компаниям.

Приведите серьезные примеры

Любой человек может указать «хорошие навыки общения» в своем резюме, но не каждый может это доказать.

Равно как и с любым другим навыком, который вы указываете в своем резюме, убедитесь в том, что у вас есть примеры и факты, которые подтверждают это. Для дополнительного эффекта вы можете использовать примеры «STAR Method». То есть подумайте о том, когда ваши навыки помогли компании решить какие-то проблемы и дали отличные результаты.

Например, скажем, ваша компания была на грани потери крупного клиента из-за какого-то недоразумения. Клиент был сердит и готов расторгнуть контракт, но вы смогли все уладить благодаря своим навыкам общения. И здесь вы можете сказать, что «с помощью эффективной коммуникации вы смогли спасти контракт с клиентом, который приносит 650 млн. долларов прибыли в год».

Используйте глаголы, связанные с «гибкими» навыками

Одной из самых больших ошибок, которые совершают руководители при написании своего резюме, это избегание глаголов. Но их нужно использовать.

Например, если вы работаете в области здравоохранения, вам часто приходиться иметь дело с людьми, которые переживают трудные времена. И здесь ваша способность сопереживать другим людям и дать им то, что в чем они нуждаются, является ключевым показателем вашей пригодности для этой сферы.

Выделите свои лидерские качества

Быть лидером на рабочем месте означает, что вы должны использовать несколько гибких навыков одновременно. Проще говоря, вы не можете быть лидером, если вы не знаете, как иметь дело с людьми.

Обязательно укажите в своем резюме лидерские качества, которыми вы обладаете, а также как вы применяете свои soft skills. Укажите, как ваше управление способствовало повышению вашего персонала. В двух словах расскажите о том, как вы готовили и развивали своих подчиненных.

Попробуйте использовать количественные примеры

Если вы действительно хотите произвести впечатление на потенциального работодателя, попытайтесь найти несколько количественных примеров своих навыков межличностного общения. Например, скажем, одним из ваших «гибких» навыков в настоящее время является «ориентировка на деталь». Вы можете отметить, как вы заметили ошибку в отчете, которая могла бы стоить компании много денег.

Сегодня, когда отношения строят бизнес, очень важно указывать свои soft skills с резюме.

Первая публикация: 2014-10-13



https://hr-portal.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *