7 слов, которые следует немедленно убрать из резюме по мнению экспертов


Независимо от того, ищете ли Вы работу или Вам удобно на текущей позиции, ежеквартальное обновление резюме является ключом к тому, чтобы Ваш опыт работы оставался актуальным. Если Вы уже серьезно относитесь к своему списку карьерного опыта, Вы, вероятно, хорошо знаете ключевые слова и фразы, которые нравятся менеджерам по найму, но как насчет слов, которые им не нравятся? Или те, которые мешают системам отслеживания кандидатов?

Если вы работаете над тем, чтобы поднять свое резюме на новый уровень, мы вас прикроем. Здесь мы поговорили с некоторыми из топ-менеджеров по подбору персонала и руководителями высшего звена в нашей сети, чтобы узнать слова, которые они устали видеть в резюме, и их советы могут удивить Вас.

Утилизировать

Эмили Вайсграу, консультант по коммуникациям и президент Weiswood Strategies Ltd., призывает всех переосмыслить слово «использовать», добавив, что ее мать, которая всю свою карьеру преподавала английский язык, «учила меня давно не использовать десятицентовое слово, когда подойдет пятицентовое».

«Давайте прогоним «утилизировать» из резюме везде и будем использовать простые слова», — говорит она. «Большие слова не делают тебя умнее, они просто заставляют тебя звучать так, как будто ты пытаешься компенсировать то, что ты недостаточно умна».

Отличная работа

«Удалите все квалифицирующие слова, как отличные или лучшие, прежде чем описывать задачу», — говорит Стефани Тома, тренер по сетевым стратегиям и автор из компании Confident Introvert. «Это более мощный инструмент для написания, «увеличение количества социальных сетей, за которыми следуют 400%», по сравнению с «отлично справились с ростом количества социальных сетей, за которыми следуют». Тома также советует Вам быть уверенными в том, что Вы точны и не включаете ничего, что могло бы быть истолковано как мнение. «Придерживайтесь фактов, подкрепленных статистикой».

Общительный

При составлении резюме следует избегать употребления таких мягкотекучих слов, как «общительный», «представительный» и т.д. «Эти вещи могут быть правдой, но если это так, то они будут встречаться на Вашем личном собеседовании». Выделение навыков «мягких» людей в своем резюме ничего не добавляет», — говорит Стейси Каприо, Бизнес-тренер Стейси Каприо Инк.

Гуру или рок-звезда

Если Вы хотите быть уверенными, что любая Система Отслеживания Соискателей (ATS) положительно отреагирует на Ваше резюме, Вам необходимо, чтобы название Вашей профессиональной работы было подкреплено 3-5 строчками (максимум) краткого резюме, загруженного ключевыми словами. «Ваше название должности — это ключевое слово, и любые фривольные термины, приведенные выше, — говорит Amazon #1 Bestselling Authorer and Career Expert, Al Smith, — Кандидаты должны удовлетворять «глазам» компьютерного программного обеспечения, если они надеются попасть на глаза человека (специалиста по подбору персонала)». Каждое слово читается!»

Попытка

По словам всемирно признанного гипнотерапевта Кимберли Фридмуттер (Kimberly Friedmutter) и автора бестселлера «Подсознание: используйте свой внутренний разум, чтобы создать жизнь, которую вы всегда хотели», «Пытаться — не значит делать это, это не относится к делу и, кажется, оправдывает низкую эффективность», — говорит Фридмуттер. «Намерения» также должны быть исключены, потому что они также не достигают успеха».

Помощник

«На мой взгляд, единственное ключевое слово, которое кандидаты должны избегать использования в своем резюме, это «помощь», — говорит Джеймс Кроуд, менеджер по найму в «Музыкальном гроте». «Ваше резюме должно показывать вас и ваши достижения, и если вы используете слишком много такого языка, вы не отдаете себе должное, которого вы, вероятно, заслуживаете».

Использование скромных терминов минимизирует ваше участие и не говорит рекрутеру, как именно вы добавили ценность вашим проектам. «Это здорово продемонстрировать, что вы можете работать как часть команды, но убедитесь, что вы действительно демонстрируете и объясняете свои прошлые успехи, а не делаете так, как будто вы просто делали лакейские задачи, в то время как остальные члены команды делали реальную работу!

Я

«Одна из самых больших ошибок — подходить к написанию резюме так, как будто оно касается вас и ваших потребностей, а не потребностей вашего работодателя», — говорит Лори Рассас, HR-консультант, исполнительный тренер. «Слишком много соискателей проводят время на собеседовании, говоря о своих интересах, страстях и целях, когда лучший подход — говорить о том, как их навыки могут удовлетворить интересы и цели работодателя». Вместо этого, Рассас говорит, что вы должны помнить, что это не о вас — это о том, что вы можете сделать для компании (и почему они должны нанять вас, чтобы сделать это).

Какие конкретные слова приводят к этой ошибке? «Во-первых, убедитесь, что вы удалили слово «я» и любые другие слова, которые касаются «вас», в отличие от вашего работодателя», — говорит Рассас. Кроме того, избегайте ссылок на свои цели и амбиции, а также на свою «мечту».  Помните, дело не в вас, а в том, есть ли у вас навыки для того, чтобы войти в дверь и завершить работу, которую работодатель нуждается в ком-то».

По словам Рассаса, даже если вы считаете определенную вакансию своей «работой мечты», последнее, что хочет услышать менеджер по найму, это то, как вы рады работать в компании. Хотите верьте, хотите нет, но обмен такой информацией может навредить вашим шансам получить эту работу». Вы должны помнить, что дело не в вас, а в том, что вы можете сделать для компании».



https://hr-portal.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *