Мексиканский Interjet отказывается от самолетов Airbus. А Суперджет оставляет


Новости здесь.

В наше время представления о мире формируются СМИ. Как в СМИ написали, так мы себе этот мир и представляем. И нам кажется, что этот мир реален, что он вот именно вот такой и есть.

Но очень часто, мир наизнанку, и есть реальны мир. Просто СМИ по разным причинам не выгодно его показывать таким. И когда мы начинаем разбираться, то оказывается, что реальный мир совсем другой. Как помните, в 90-е были популярны куртки, которые можно было носить, вывернув наизнанку, и получалось что у тебя как будто две разных куртки.

Я всегда проверяю информацию, иду на первоисточник. Поэтому когда Лента.ру опубликовала статью о том, что Interjet теперь летает только на Суперджетах, я нашел статью, на которую они ссылаются и перевел её.

И вот что я там обнаружил интересного

Interjet имел парк из 66 самолетов Airbus, из которых 59 больше не обслуживаются. Большинство из них хранятся во владении арендодателей в аэропорту Гудиир, штат Аризона. Семь Airbus, из оставшихся в Мексике, не работают из-за отсутствия технического обслуживания и, как ожидается, после ремонта они будут возвращены арендодателям.

Эй, стоп. А наши СМИ почему-то писали только о том, что Inerjet отказалась от Суперджета! Они писали, что произошло это из-за низкого качества наших самолетов, и что многие из них были разобраны на запчасти, так как запчастей не хватает, сервис плохой, а самолеты все время ломаются.

Получается, что у Airbus те же самые проблемы? Иначе почему тогда мексиканский авиаперевозчик отказался от 59 лайнеров, оставив в парке всего 7? Семь самолетов вообще сломаны и не могут пока быть возвращены арендодателю.

Ой, а может мексиканцы лгут? Может все не так? Я всегда проверяю информацию, поэтому пошел на FR24 и проверил.

Вот смотрит, состояние фота мексиканской авиакомпании на данный момент. Кликайте, чтобы увеличить.

Сейчас у Interjet 21 самолет Airbus 320/321. А вот что было 2 года назад в 2018 году (страница из архива Интернета)

А тогда было 53 штуки Airbus 320/321. Причем Суперджетов как было 22 так и осталось.

То есть за 2 года мексиканцы куда-то сплавили 32 Аэрбаса. Причем, если верить мексикаскому СМИ, и из тех что осталось, реально летали до кризиса только 7.

Кстати, если просто подумать, до кризиса летали 7 Аэрбасов и 5 Супрджетов. Поучается почти половина активного парка мексиканского перевозчика состоит их российских самолетов.

Вот такой вот мир наизнанку, который оказывается реальнее, чем тот, в котором мы живем.

https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru



Источник: RussiaPost.su

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *