Так не бывает, коллеги | RussiaPost.su


Новости здесь.

Евгений Супер спалил получателей гранта. Дальше от его имени.

Институт развития интернета (ИРИ *iri.center ) наконец-то представил проекты победителей конкурса позитивного контента по номинации «75 лет Победе» и гордо отрапортовал о 27 млн просмотров. Что сразу вызвало подозрение, так как это очень много для данной темы и за столь короткий срок. Неужели исполнители накрутили просмотры, чтобы отчитаться перед заказчиком? Иногда такое бывает, когда конкурс организован людьми, потерявшими связь с реальностью и не знающими о том, что существуют устоявшиеся пропорции между просмотрами, комментариями, лайками и репостами. Какова эта пропорция? На примере нашего канала, которому отчитываться перед заказчиками не нужно, и потому мы имеем полностью органичный трафик, пропорция выглядит так – на 100 000 просмотров приходится 1000 комментариев и 10 000 лайков. Это эталонная пропорция, по которой можно вычислять накрутки на других каналах (эталонная, потому что подтверждается открытой и обширной статистикой). Итак, что мы видим в проектах ИРИ, набравших 27 млн просмотров.

Переходим по первой же ссылке на ролик «Блокада Ленинграда. Начало», набравший 769 000 просмотров. И видим под ним 16 (шестнадцать) комментариев и 3000 лайков (https://ok.ru/video/2282854287992).
Выборочно ткнём на ролики с высокими просмотрами из этого же проекта:

Ролик «Подвиги героев войны» — 427 000 просмотров и 3 (три) комментария и 1600 лайков (https://ok.ru/video/2257222437496).

Ролик «Как развивалось танкостроение» — 323 000 просмотров 1 (один) комментарий и 982 лайка (https://ok.ru/video/2282854287992).

Переходим на ролик «Дети войны», набравший по уверениям ИРИ 4 млн просмотров. К сожалению, видео вне доступа и оценить или просто посмотреть его мы не можем (https://vk.com/away.php?to=https://www.youtube.com/pl..).

Такая же история с роликом «Дети на пороге смерти» ( якобы 2,4 млн просмотров), видео не доступно (https://vk.com/away.php?to=https://www.youtube.com/pl..).

Единственный ролик, хоть как-то выбивающийся из этой сомнительной серии это «Голоса Победы – Катюша» — 1600 000 просмотров и 175 комментариев при 1,1 тыс. лайков. Но и здесь пропорция вызывает недоверие.

Таким образом, отчёт о 27 млн просмотров выглядит, мягко говоря, сомнительно. Я бы сказал и жёстче, но прибережём это на потом, конкурс продолжается и впереди нас ещё ждёт много интересных открытий, а все факты мы аккуратно подшиваем в специальную папку с названием «Где позитив?».

Спросят, чего мы взъелись, ну, делают люди бизнес и пусть делают тихонько. Нет, ребята, такой «бизнес» на позитиве, да за бюджетные миллиарды делать не нужно. И на кого ляжет пятном эта история потом вы знаете. И тут варианта два – либо вы человека сознательно подставляете, либо вариант номер два. Но обо всём позже.

Все скрины приложены к этому посту, ссылки тоже.

PS Уважаемые подписчики, я прошу вас максимально распространить эту запись, чтобы её не удалось замылить. У нас сейчас есть реальная возможность повлиять на эту историю и попробовать её исправить хотя бы по ходу развития.

Upd.:

Идея в том, что эти просмотры не похожи на настоящие. По причинам, указанным вам выше неоднократно. А если эти просмотры не настоящие, а куплены за деньги у ботов, то это позор всей идее и организаторам конкурса, которые так расходуют бюджетные средства.

Хорошо. Представим что просмотры реальны и люди действительно смотрели. Но обьясните мне, как люди могли быть не мотивированы писать комментарии к патриотичному контенту? Как мог победить проект, у которого нет мотивированной аудитории? Ведь её наличие было одним из определяющий факторов в определении победителей, как заявлялось организаторами.

Евгений супер
https://vk.com



Источник: RussiaPost.su

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *